Всё о продуктовой рознице

Чайное послевкусие

16 декабря 2013, 06:12 Ольга Еремина

Вот уже не первый год российский рынок чая почти не показывает роста в натуральном выражении, оставаясь на уровне в 175–180 тыс. т. Однако кажущаяся остановка в развитии – только видимость. На самом деле внутри категории происходят активные перемены: перераспределяется структура спроса, а игроки осваивают новые незнакомые потребителю форматы.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Чайное послевкусие

Вот уже не первый год российский рынок чая почти не показывает роста в натуральном выражении, оставаясь на уровне в 175–180 тыс. т. Однако кажущаяся остановка в развитии – только видимость. На самом деле внутри категории происходят активные перемены: перераспределяется структура спроса, а игроки осваивают новые незнакомые потребителю форматы.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01