09 Мая 2017, 03:05
Наталья Косарева

Ритейл составляет все большую конкуренцию фудсервису. Обед или перекус в кафе при гипермаркетах, покупка блюд в кулинарии – это зачастую более экономичные и простые способы утолить голод, чем поход в традиционный ресторан. Вот почему многие игроки розничного рынка ищут способы предложить готовую еду своим покупателям. Так, сеть супермаркетов «Азбука вкуса» развивает собственную торговую марку предупакованных блюд «Уже готово» с домашним и экзотическим ассортиментом. За 2016 г. продажи этого бренда выросли на 60%.
АВТОР: Ольга Еремина
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги:
Коментарии (0)