Всё о продуктовой рознице

Управление ассортиментом

16 Марта 2011, 05:03 Елена Некрасова

Внедрение платформ и технологий по управлению ассортиментной матрицей дает достаточно быстрый эффект. Как показывает мировой опыт, только за счет внедрения аналитической системы и правильного формирования ассортимента ритейлер увеличивает объем продаж до 15%.

АВТОР: Елена Некрасова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Управление ассортиментом

Внедрение платформ и технологий по управлению ассортиментной матрицей дает достаточно быстрый эффект. Как показывает мировой опыт, только за счет внедрения аналитической системы и правильного формирования ассортимента ритейлер увеличивает объем продаж до 15%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12