Всё о продуктовой рознице

Карты расскажут всё

27 Апреля 2011, 05:04 Елена Некрасова

Геоинформационные системы, или ГИС, помогут получить исчерпывающе точную информацию о том, где построить магазин, как грамотно спланировать и отследить эффективность маркетинговых акций, где находятся конкуренты, где живут потенциальные и реальные покупатели. А также решать задачи транспортной логистики и ведения корпоративного кадастра.

АВТОР: Елена Некрасова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Карты расскажут всё

Геоинформационные системы, или ГИС, помогут получить исчерпывающе точную информацию  о том, где построить магазин, как грамотно спланировать и отследить эффективность маркетинговых акций, где находятся конкуренты, где живут потенциальные и реальные покупатели. А также решать задачи транспортной логистики и ведения  корпоративного кадастра.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12