Всё о продуктовой рознице

Бананы пошли в рост

21 июля 2021, 03:07

Ритейлеры расширяют банановый ассортимент из-за повышенного спроса.

banan.jpg

В 2021 году количество наименований товаров, в которых основной ингредиент - банан, увеличилось в торговых сетях почти в два раза по сравнению с 2019-м, следует из данных сервиса igooods. Бананы присутствуют в каждом четвертом или пятом заказе россиян в зависимости от региона.  В исследование не вошли напитки и продукты, в составе которых есть добавки из бананов или банановые ароматизаторы. «Мы видим тенденцию, что ритейлеры и производители расширяют ассортимент с бананами. Этот фрукт - самый востребованный у россиян, поэтому это стимулирует торговые сети увеличивать предложение на полке», - свидетельствует директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.

Основной прирост приходится на категорию сухофруктов, в которой появилось 13 наименований. В ассортимент торговых сетей вошли банановые чипсы с разными вкусами (барбекю, клубники и др.) и добавками (с кленовым сиропом, с бельгийским какао). Появляются и совершенно новые позиции - банановый ролл с медом. Самая популярная покупка в категории «сухофрукты» - бананы в шоколадной глазури и вяленые бананы (46% от всех покупок в категории). 

В категории свежих фруктов преобладают бананы на развес – их покупают 99% клиентов igooods, остальные предпочитают фасованные. Категория расширяется за счет новых видов бананов и упаковок. В этом году выросли продажи красных бананов и органических бананов (их главная особенность - выращивание на плантациях, на которых полностью запрещены химические удобрения). Доля бэби- и мини-бананов осталась на том же уровне.

Коментарии (0)