Всё о продуктовой рознице

На своем месте

19 декабря 2011, 06:12 Ольга Еремина

Получить право на использование наименования места происхождения товара (НМПТ) пытается все больше региональных производителей.
По данным Роспатента, в 2011 году почти 30 отечественным продуктам были присвоены имена по территориальному признаку. Однако если в европейских гастрономически развитых странах традиции связывать марку продукта с местом его рождения складывались десятилетиями, то в России процесс начался только с приходом 90-х, и множество проблем, сопряженных с ним, еще не решены.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

На своем месте

По данным Роспатента, в 2011 году почти 30 отечественным продуктам были присвоены имена по территориальному признаку. Однако если в европейских гастрономически развитых странах традиции связывать марку продукта с местом его рождения складывались десятилетиями, то в России процесс начался только с приходом 90-х, и множество проблем, сопряженных с ним, еще не решены.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01