Всё о продуктовой рознице

На своем месте

19 Декабря 2011, 06:12 Ольга Еремина

Получить право на использование наименования места происхождения товара (НМПТ) пытается все больше региональных производителей.
По данным Роспатента, в 2011 году почти 30 отечественным продуктам были присвоены имена по территориальному признаку. Однако если в европейских гастрономически развитых странах традиции связывать марку продукта с местом его рождения складывались десятилетиями, то в России процесс начался только с приходом 90-х, и множество проблем, сопряженных с ним, еще не решены.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

На своем месте

По данным Роспатента, в 2011 году почти 30 отечественным продуктам были присвоены имена по территориальному признаку. Однако если в европейских гастрономически развитых странах традиции связывать марку продукта с местом его рождения складывались десятилетиями, то в России процесс начался только с приходом 90-х, и множество проблем, сопряженных с ним, еще не решены.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07