Всё о продуктовой рознице

Вверх

23 Января 2018, 02:01

Россияне смотрят в будущее с надеждой. 81% опрошенных GfK ждет от 2018 года лучшего. Большинство ощущает позитивные изменения в экономике. При этом продажи FMCG в натуральном выражении по-прежнему падали, хотя и всего на 1%. Рост отмечен в напитках, включая алкоголь, и детском питании. Российские граждане продолжают экономить, посещая дискаунтеры, покупая СТМ и товары по промо. Активно растущий канал FMCG – E-Commerce, в котором значительно выросла доля продаж продуктов питания.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Вверх

Россияне смотрят в будущее с надеждой. 81% опрошенных GfK ждет от 2018 года лучшего. Большинство ощущает позитивные изменения в экономике. При этом продажи FMCG в натуральном выражении по-прежнему падали, хотя и всего на 1%. Рост отмечен в напитках, включая алкоголь, и детском питании. Российские граждане продолжают экономить, посещая дискаунтеры, покупая СТМ и товары по промо. Активно растущий канал FMCG – E-Commerce, в котором значительно выросла доля продаж продуктов питания.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04