Всё о продуктовой рознице

Ценный контакт

24 Декабря 2012, 12:12 Мстислав Воскресенский

Для эффективной торговли продуктами питания через Интернет необходимо наладить контакт с покупателями, организовать такой сервис, которым захочется воспользоваться снова. Среднестатистический житель России приобретает один раз в семь лет автомобиль, раз в пять лет телевизор, один раз в год авиабилет. При этом все россияне приобретают продукты питания почти каждый день и, как правило, в одной и той же торговой точке. Поэтому только продуктовый магазин предоставляет уникальные возможности маркетологам розничных сетей и поставщикам ненавязчиво и регулярно контактировать с покупателями, влияя на его потребности и желания. О том, как это делать, – в материале статьи.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Ценный контакт

Для эффективной торговли продуктами питания через Интернет необходимо наладить контакт с покупателями, организовать такой сервис, которым захочется воспользоваться снова. Среднестатистический житель России приобретает один раз в семь лет автомобиль, раз в пять лет телевизор, один раз в год авиабилет. При этом все россияне приобретают продукты питания почти каждый день и, как правило, в одной и той же торговой точке. Поэтому только продуктовый магазин предоставляет уникальные возможности маркетологам розничных сетей и поставщикам ненавязчиво и регулярно контактировать с покупателями, влияя на его потребности и желания. О том, как это делать, – в материале статьи.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04