Всё о продуктовой рознице

Ритейл идет на кухню

09 Апреля 2014, 12:04 Мария Ванифатова

Во всем мире люди все реже готовят еду себе и родным, жалуясь на нехватку времени. Соответственно, продажи готовой еды в продуктовых магазинах стремительно растут. Ритейл уже занимает солидную долю всех случаев потребления еды вне дома в России – 14%, конкурируя с фастфудом. Компания NPD Croup поделилась результатами исследований, которые показывают большой потенциал сегмента food to go в розничной торговле.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Ритейл идет на кухню

Во всем мире люди все реже готовят еду себе и родным, жалуясь на нехватку времени. Соответственно, продажи готовой еды в продуктовых магазинах стремительно растут. Ритейл уже занимает солидную долю всех случаев потребления еды вне дома в России – 14%, конкурируя с фастфудом. Компания NPD Croup поделилась результатами исследований, которые показывают большой потенциал сегмента food to go в розничной торговле.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04