Всё о продуктовой рознице

Ритейл идет на кухню

09 Апреля 2014, 12:04 Мария Ванифатова

Во всем мире люди все реже готовят еду себе и родным, жалуясь на нехватку времени. Соответственно, продажи готовой еды в продуктовых магазинах стремительно растут. Ритейл уже занимает солидную долю всех случаев потребления еды вне дома в России – 14%, конкурируя с фастфудом. Компания NPD Croup поделилась результатами исследований, которые показывают большой потенциал сегмента food to go в розничной торговле.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Ритейл идет на кухню

Во всем мире люди все реже готовят еду себе и родным, жалуясь на нехватку времени. Соответственно, продажи готовой еды в продуктовых магазинах стремительно растут. Ритейл уже занимает солидную долю всех случаев потребления еды вне дома в России – 14%, конкурируя с фастфудом. Компания NPD Croup поделилась результатами исследований, которые показывают большой потенциал сегмента food to go в розничной торговле.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04