Всё о продуктовой рознице

Ритейл идет на кухню

09 апреля 2014, 12:04 Мария Ванифатова

Во всем мире люди все реже готовят еду себе и родным, жалуясь на нехватку времени. Соответственно, продажи готовой еды в продуктовых магазинах стремительно растут. Ритейл уже занимает солидную долю всех случаев потребления еды вне дома в России – 14%, конкурируя с фастфудом. Компания NPD Croup поделилась результатами исследований, которые показывают большой потенциал сегмента food to go в розничной торговле.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Ритейл идет на кухню

Во всем мире люди все реже готовят еду себе и родным, жалуясь на нехватку времени. Соответственно, продажи готовой еды в продуктовых магазинах стремительно растут. Ритейл уже занимает солидную долю всех случаев потребления еды вне дома в России – 14%, конкурируя с фастфудом. Компания NPD Croup поделилась результатами исследований, которые показывают большой потенциал сегмента food to go в розничной торговле.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11