Всё о продуктовой рознице

К всеобщему удовольствию

28 Ноября 2011, 12:11 Игорь Можаровский, эксперт, SQI management

В кризисный и посткризисный периоды очень многие розничные и сервисные компании осознали, что их благополучие или даже выживание зависит от жесткого выполнения стандартов продаж.

Но при этом далеко не все понимают, что временный рост выручки после отработки этих стандартов – это еще не повод для ликования: необходимо повышать удовлетворенность клиентов.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

К всеобщему удовольствию

В кризисный и посткризисный периоды очень многие розничные и сервисные компании осознали, что их благополучие или даже выживание зависит от жесткого выполнения стандартов продаж. Но при этом далеко не все понимают, что временный рост выручки после отработки этих стандартов – это еще не повод для ликования: необходимо повышать удовлетворенность клиентов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04