Всё о продуктовой рознице

Игры для богатых

16 Мая 2013, 12:05 Екатерина Головацкая

«Азбука вкуса» с увеличением числа магазинов изменила маркетинговую стратегию. Раньше сеть не решалась предлагать покупателем скидочные программы, особенно в игровой форме, так как считалось, что с солидными покупателями необходимо держать дистанцию. Однако в этом году компания запустила маркетинговую акцию, где участники накапливают баллы и таким образом зарабатывают скидку на премиальную посуду. Под акцию «Вкусомания» было разработано мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Игры для богатых

«Азбука вкуса» с увеличением числа магазинов изменила маркетинговую стратегию. Раньше сеть не решалась предлагать покупателем скидочные программы, особенно в игровой форме, так как считалось, что с солидными покупателями необходимо держать дистанцию. Однако в этом году компания запустила маркетинговую акцию, где участники накапливают баллы и таким образом зарабатывают скидку на премиальную посуду. Под акцию «Вкусомания» было разработано мобильное приложение для смартфонов на базе iOS и Android.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04