Всё о продуктовой рознице

Анализируй это

04 Апреля 2016, 12:04 Александр Антонов

Почему одни компании успешны, в то время как другие терпят бедствие? Почему одни обладают способностью быстро распознавать опасности и возможности на своем пути, в то время как для других осознание приходит слишком поздно? Во многом это определяется процессами компании, направленными на сбор, обработку информации и выработку вариантов решения. Зачастую именно правильно организованная работа финансового департамента обеспечивает компании способность быстро реагировать на изменения. Публикуем статьи Александра Антонова, специалиста в области финансов. В этом номере он рассуждает об анализе рынка и ценообразовании. Продолжение следует.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Анализируй это

Почему одни компании успешны, в то время как другие терпят бедствие? Почему одни обладают способностью быстро распознавать опасности и возможности на своем пути, в то время как для других осознание приходит слишком поздно? Во многом это определяется процессами компании, направленными на сбор, обработку информации и выработку вариантов решения. Зачастую именно правильно организованная работа финансового департамента обеспечивает компании способность быстро реагировать на изменения. Публикуем статьи Александра Антонова, специалиста в области финансов. В этом номере он рассуждает об анализе рынка и ценообразовании. Продолжение следует.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04