Всё о продуктовой рознице

СТМ не по плану

15 мая 2013, 06:05 Михаил Бурмистров

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group. На наш взгляд, коренной перелом произойдет только после того, как у ритейлера будут решены проблемы с развитием портфеля частных марок.

АВТОР: Бурмистров Михаил, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

СТМ не по плану

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01