Всё о продуктовой рознице

СТМ не по плану

15 Мая 2013, 06:05 Михаил Бурмистров

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group. На наш взгляд, коренной перелом произойдет только после того, как у ритейлера будут решены проблемы с развитием портфеля частных марок.

АВТОР: Бурмистров Михаил, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

СТМ не по плану

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08