Всё о продуктовой рознице

СТМ не по плану

15 Мая 2013, 06:05 Михаил Бурмистров

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group. На наш взгляд, коренной перелом произойдет только после того, как у ритейлера будут решены проблемы с развитием портфеля частных марок.

АВТОР: Бурмистров Михаил, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

СТМ не по плану

Период активного роста продаж товаров под частными марками в продовольственной рознице в 2012 году внезапно сменился резким замедлением развития рынка. Освоив наиболее простые и понятные для себя категории, сети так и не научились стратегически подходить к направлению СТМ. Но главной причиной негативной тенденции стало сокращение доли СТМ в продажах X5 Retail Group.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
29 Сентября 2021, 01:09
11 Августа 2021, 12:08
20 Июля 2021, 01:07