Всё о продуктовой рознице

Полный пакет

09 Апреля 2014, 06:04 Ольга Еремина

Крупы в варочных пакетиках, демонстрирующие активный рост розничных продаж в последние несколько лет, стали новым стимулом для развития всего крупяного рынка. За короткий промежуток времени категория расширилась в три раза. Ежегодно продажи круп в пакетах для варки растут в среднем на 10%, а полочное пространство под этой продукцией – на 4–5%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Полный пакет

Крупы в варочных пакетиках, демонстрирующие активный рост розничных продаж в последние несколько лет, стали новым стимулом для развития всего крупяного рынка. За короткий промежуток времени категория расширилась в три раза. Ежегодно продажи круп в пакетах для варки растут в среднем на 10%, а полочное пространство под этой продукцией – на 4–5%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08