Всё о продуктовой рознице

Полный пакет

09 Апреля 2014, 06:04 Ольга Еремина

Крупы в варочных пакетиках, демонстрирующие активный рост розничных продаж в последние несколько лет, стали новым стимулом для развития всего крупяного рынка. За короткий промежуток времени категория расширилась в три раза. Ежегодно продажи круп в пакетах для варки растут в среднем на 10%, а полочное пространство под этой продукцией – на 4–5%.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Полный пакет

Крупы в варочных пакетиках, демонстрирующие активный рост розничных продаж в последние несколько лет, стали новым стимулом для развития всего крупяного рынка. За короткий промежуток времени категория расширилась в три раза. Ежегодно продажи круп в пакетах для варки растут в среднем на 10%, а полочное пространство под этой продукцией – на 4–5%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07