Всё о продуктовой рознице

Готовность номер один

24 Июня 2013, 06:06 Ольга Еремина

В 2012 году рынок полностью готовых к употреблению замороженных блюд продолжил демонстрировать активный рост, по разным оценкам он составил от 5 до 25%. Это говорит о том, что потребитель уже привык к новой категории и готов приобретать такую продукцию, даже несмотря на то, что стоимость ее выше, чем у традиционной заморозки.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Готовность номер один

В 2012 году рынок полностью готовых к употреблению замороженных блюд продолжил демонстрировать активный рост, по разным оценкам он составил от 5 до 25%. Это говорит о том, что потребитель уже привык к новой категории и готов приобретать такую продукцию, даже несмотря на то, что стоимость ее выше, чем у традиционной заморозки.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
02 Марта 2021, 04:03
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10