Всё о продуктовой рознице

Зарабатывать сообща

25 Декабря 2012, 12:12 Кирилл Терещенко

В отношениях поставщиков и ритейлеров столько проблем, что многие привыкают воспринимать их как противоборствующие стороны. Однако в реальности необходимость служить интересам потребителя заставляет сети и их поставщиков тесно сотрудничать, развивая общий рынок. В этой статье Кирилл Терещенко структурировал виды совместных маркетинговых фондов и сделал общие выводы о том, как поставщику надо управлять рентабельностью продаж.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Зарабатывать сообща

В отношениях поставщиков и ритейлеров столько проблем, что многие привыкают воспринимать их как противоборствующие стороны. Однако в реальности необходимость служить интересам потребителя заставляет сети и их поставщиков тесно сотрудничать, развивая общий рынок. В этой статье Кирилл Терещенко структурировал виды совместных маркетинговых фондов и сделал общие выводы о том, как поставщику надо управлять рентабельностью продаж.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04