Всё о продуктовой рознице

Зарабатывать сообща

25 Декабря 2012, 12:12 Кирилл Терещенко

В отношениях поставщиков и ритейлеров столько проблем, что многие привыкают воспринимать их как противоборствующие стороны. Однако в реальности необходимость служить интересам потребителя заставляет сети и их поставщиков тесно сотрудничать, развивая общий рынок. В этой статье Кирилл Терещенко структурировал виды совместных маркетинговых фондов и сделал общие выводы о том, как поставщику надо управлять рентабельностью продаж.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Зарабатывать сообща

В отношениях поставщиков и ритейлеров столько проблем, что многие привыкают воспринимать их как противоборствующие стороны. Однако в реальности необходимость служить интересам потребителя заставляет сети и их поставщиков тесно сотрудничать, развивая общий рынок. В этой статье Кирилл Терещенко структурировал виды совместных маркетинговых фондов и сделал общие выводы о том, как поставщику надо управлять рентабельностью продаж.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04