Всё о продуктовой рознице

Все по плану

26 Апреля 2016, 12:04 Мстислав Воскресенский

Все больше розничных продуктовых сетей запускает онлайн-подразделения, пытаясь встроить их в имеющуюся инфраструктуру. Однако сделать это не так просто. Непродуманные проекты зачастую приводят к тому, что помимо убытков от интернет-торговли владельцы недополучают прибыль и от своих традиционных магазинов. И наоборот, грамотно организованный онлайн-бизнес способен заметно увеличить доход всего предприятия. В этой статье Мстислав Воскресенский рассуждает о планировании помещений для проектов E-Grocery.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Все по плану

Все больше розничных продуктовых сетей запускает онлайн-подразделения, пытаясь встроить их в имеющуюся инфраструктуру. Однако сделать это не так просто. Непродуманные проекты зачастую приводят к тому, что помимо убытков от интернет-торговли владельцы недополучают прибыль и от своих традиционных магазинов. И наоборот, грамотно организованный онлайн-бизнес способен заметно увеличить доход всего предприятия. В этой статье Мстислав Воскресенский рассуждает о планировании помещений для проектов E-Grocery.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
31 Марта 2021, 10:03
31 Марта 2021, 10:03
25 Ноября 2020, 04:11