Всё о продуктовой рознице

Время оптимизаторов

08 Ноября 2017, 06:11

В ближайшее время на розничном рынке ожидается рост, однако он будет совсем небольшим, и пока еще россияне не готовы ослабить пояса. Падение доходов привело к тому, что люди стали искать стратегии экономии, которые помогут им покупать меньше и дешевле, чем в тучные годы. «Ромир» выделил четыре основные группы экономных потребителей, из которых самая значительная – Оптимизаторы (34%). Они покупают продукты по более низким ценам и ищут СТМ.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Время оптимизаторов

В ближайшее время на розничном рынке ожидается рост, однако он будет совсем небольшим, и пока еще россияне не готовы ослабить пояса. Падение доходов привело к тому, что люди стали искать стратегии экономии, которые помогут им покупать меньше и дешевле, чем в тучные годы. «Ромир» выделил четыре основные группы экономных потребителей, из которых самая значительная – Оптимизаторы (34%). Они покупают продукты по более низким ценам и ищут СТМ.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08