Всё о продуктовой рознице

Общее дело

20 Ноября 2013, 12:11 Кирилл Терещенко

В четвертом квартале игроки рынков ритейла и FMCG готовятся подписывать контракты на следующий календарный год, во всех компаниях идут переговоры. От эффективности этой совместной работы зависит очень многое в борьбе за покупателя. Розничный эксперт Кирилл Терещенко предлагает использовать инструмент Joint Business Planning, чтобы увеличить доходность по контрактам, и делится богатым опытом применения JBP.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Общее дело

В четвертом квартале игроки рынков ритейла и FMCG готовятся подписывать контракты на следующий календарный год, во всех компаниях идут переговоры. От эффективности этой совместной работы зависит очень многое в борьбе за покупателя. Розничный эксперт Кирилл Терещенко предлагает использовать инструмент Joint Business Planning, чтобы увеличить доходность по контрактам, и делится богатым опытом применения JBP.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
31 Марта 2021, 10:03
31 Марта 2021, 10:03
25 Ноября 2020, 04:11