Всё о продуктовой рознице

На твердой платформе

02 Июня 2016, 12:06 Мстислав Воскресенский, Алексей Александров

Первое, с чем сталкивается покупатель интернет-магазина, – это сайт компании. И если он недостаточно продуман, то уже становится неважно, насколько компания онлайн-торговли гениальна в логистике или как прекрасно она прорабатывает продуктовую матрицу. В очередной статье об организации продаж продуктов питания через Интернет опытом разработки технологической платформы для магазинов делится Алексей Александров, генеральный директор компании SEBEKON.

Современные информационные технологии меняют способы взаимодействия компаний c сотрудниками, партнерами и увеличивают скорость коммуникации с клиентами. Внедрение информационных технологий снижает стоимость дистрибуции, повышает конкуренцию между поставщиками и облегчает клиентам доступ к товарам. Отличительной особенностью продажи продуктов питания через Интернет от традиционных видов торговли является то, что объем продаж в большой степени определяется уровнем качества предоставляемых услуг (удобством размещения и полнотой комплектации заказа, скоростью оформления и доставки потребителю товара), а не ценой товара. Качество услуг в свою очередь во многом зависит от уровня используемого программного обеспечения.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

На твердой платформе

Первое, с чем сталкивается покупатель интернет-магазина, – это сайт компании. И если он недостаточно продуман, то уже становится неважно, насколько компания онлайн-торговли гениальна в логистике или как прекрасно она прорабатывает продуктовую матрицу. В очередной статье об организации продаж продуктов питания через Интернет опытом разработки технологической платформы для магазинов делится Алексей Александров, генеральный директор компании SEBEKON.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04