Всё о продуктовой рознице

Экономика вместо экономии

03 Декабря 2014, 12:12 Олег Сковородников, генеральный директор Vipro

Очень многие современные интернет-магазины розничных сетей напоминают дискаунтеры прошлого столетия. Топ-менеджеры рассматривают их как обособленные проекты, которые уже с первого дня должны приносить прибыль. Это приводит к постоянной экономии, а значит и бедному контенту витрин, небольшой посещаемости веб-ресурса, низкооплачиваемому и низкомотивированному персоналу, который делает все для того, чтобы проект не стал успешным. Однако уже в обозримом будущем одним из конкурентных преимуществ для розничных сетей станет наличие собственной электронной стратегии не только на бумаге, но и ее конкретная реализация на практике.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Экономика вместо экономии

Очень многие современные интернет-магазины розничных сетей напоминают дискаунтеры прошлого столетия. Топ-менеджеры рассматривают их как обособленные проекты, которые уже с первого дня должны приносить прибыль. Это приводит к постоянной экономии, а значит и бедному контенту витрин, небольшой посещаемости веб-ресурса, низкооплачиваемому и низкомотивированному персоналу, который делает все для того, чтобы проект не стал успешным. Однако уже в обозримом будущем одним из конкурентных преимуществ для розничных сетей станет наличие собственной электронной стратегии не только на бумаге, но и ее конкретная реализация на практике.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04