Всё о продуктовой рознице
  • Четыре совета о том, как ритейлеру выбрать сервисную компанию

Четыре совета о том, как ритейлеру выбрать сервисную компанию

01 Декабря 2016, 12:12

Для организации успешного бизнеса ритейлеру недостаточно закупить торговое оборудование и программное обеспечение к нему. Необходимо заранее озаботиться вопросами сервисного сопровождения магазина. Советами о том, как правильно выбрать компанию, способную предоставить подобные услуга, делится Сергей Метасов, менеджер по продукции и сервису группы компаний «Пилот».


1. Принцип «одного окна». Предпринимателю невыгодно у одной компании получать профилактику и сервисное обслуживание торгового оборудования, у второй — его монтаж, установку и настройку, у третьей — развертывание и обслуживание беспроводных корпоративных сетей. Гораздо мудрее за всеми этими услугами обращаться к одному поставщику решений.

2. Индивидуальный подход. Когда компания всем заказчикам предлагает исключительно типовые решения, это не работает на благо бизнеса. Поскольку такой проект не оптимизирует магазин, так как не учитывает все тонкости происходящих в нем процессов. Сотрудники сервисной компании должны провести полноценный анализ бизнес-процессов торгового предприятия, а на основе полученных данных подобрать оборудование и программные решения, разработать проекты и методы внедрения.

3. Возможность аутсорсинга. Порой возникают задачи, которые бизнес не может решить в силу отсутствия внутренней экспертизы или квалифицированных кадров. Как следствие, компания-подрядчик должна предоставлять услуги управления проектами, забирая задачи ритейлеров на аутсорс. Такой подход повышает эффективность использования ресурсов и процессов принятия решений, качество работ, минимизирует негативные последствия рисков. Как следствие, ритейлер защищает себя от неуспешного завершения проекта: от полной неудачи до несоблюдения одного из существенных условий.

4. Полноценное сервисное обслуживание торговой техники. Любое оборудование, даже самое качественное, способно ломаться. Вывод, компания-подрядчик должна качественно производить его ремонт и следить, чтобы работающая техника лишний раз не выходила из строя. В идеале, чтобы речь шла не только о торговом оборудовании, но и в целом обо всех устройствах, установленных в магазине.


ГК «Пилот» предоставляет широкий спектр услуг, входящий в сервисное обслуживание торгового предприятия. Наши специалисты быстро, грамотно и в срок выполнят рутинную работу, решат возникшие проблемы, позволив ритейлеру сосредоточиться на собственных бизнес-процессах.

Подробнее: 8(495) 564-87-97, г. Москва, Барабанный переулок, дом 3.
Email: info@pilot.ru
Сайт: www.pilot.ru

Выпуск журнала:
Теги:

Четыре совета о том, как ритейлеру выбрать сервисную компанию

Для организации успешного бизнеса ритейлеру недостаточно закупить торговое оборудование и программное обеспечение к нему. Необходимо заранее озаботиться вопросами сервисного сопровождения магазина. Советами о том, как правильно выбрать компанию, способную предоставить подобные услуга, делится Сергей Метасов, менеджер по продукции и сервису группы компаний «Пилот».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08