Всё о продуктовой рознице

Вакантный проект

27 Апреля 2011, 06:04 Динара Мамедова

Крупные сети наращивают выпуск собственных торговых марок. Не отстают от них и региональные ритейлеры. Где найти специалистов по СТМ и как создать эффективную организационную структуру?

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Вакантный проект

Крупные сети наращивают выпуск собственных торговых марок. Не отстают от них и региональные ритейлеры. Где найти специалистов по СТМ и как создать эффективную организационную структуру?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07