Всё о продуктовой рознице

Вакантный проект

27 Апреля 2011, 06:04 Динара Мамедова

Крупные сети наращивают выпуск собственных торговых марок. Не отстают от них и региональные ритейлеры. Где найти специалистов по СТМ и как создать эффективную организационную структуру?

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Вакантный проект

Крупные сети наращивают выпуск собственных торговых марок. Не отстают от них и региональные ритейлеры. Где найти специалистов по СТМ и как создать эффективную организационную структуру?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08