Всё о продуктовой рознице

Вакантный проект

27 Апреля 2011, 06:04 Динара Мамедова

Крупные сети наращивают выпуск собственных торговых марок. Не отстают от них и региональные ритейлеры. Где найти специалистов по СТМ и как создать эффективную организационную структуру?

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Вакантный проект

Крупные сети наращивают выпуск собственных торговых марок. Не отстают от них и региональные ритейлеры. Где найти специалистов по СТМ и как создать эффективную организационную структуру?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09