Всё о продуктовой рознице

Продукт с умом

17 Октября 2013, 06:10 Ольга Еремина

Дальневосточная компания «Аква-Групп» первой представила в России воду с клетчаткой Smart H2O под брендом Amica. Проект оказался успешным. Компании удалось создать для себя новую нишу на высококонкурентном рынке напитков и полностью занять ее. Аналогов данной продукции пока еще нет, а ее продажи растут в среднем на 20–25% ежегодно.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Продукт с умом

Дальневосточная компания «Аква-Групп» первой представила в России воду с клетчаткой Smart H2O под брендом Amica. Проект оказался успешным. Компании удалось создать для себя новую нишу на высококонкурентном рынке напитков и полностью занять ее. Аналогов данной продукции пока еще нет, а ее продажи растут в среднем на 20–25% ежегодно.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
19 Октября 2021, 06:10
29 Сентября 2021, 01:09
11 Августа 2021, 12:08