Всё о продуктовой рознице

Продукт с умом

17 Октября 2013, 06:10 Ольга Еремина

Дальневосточная компания «Аква-Групп» первой представила в России воду с клетчаткой Smart H2O под брендом Amica. Проект оказался успешным. Компании удалось создать для себя новую нишу на высококонкурентном рынке напитков и полностью занять ее. Аналогов данной продукции пока еще нет, а ее продажи растут в среднем на 20–25% ежегодно.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Продукт с умом

Дальневосточная компания «Аква-Групп» первой представила в России воду с клетчаткой Smart H2O под брендом Amica. Проект оказался успешным. Компании удалось создать для себя новую нишу на высококонкурентном рынке напитков и полностью занять ее. Аналогов данной продукции пока еще нет, а ее продажи растут в среднем на 20–25% ежегодно.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07