Всё о продуктовой рознице

Private label из Франции

08 Февраля 2011, 06:02 Динара Мамедова

Категория молочных продуктов весьма привлекательна для производства СТМ, однако сетям негде размещать заказы – крупные производители в этом не заинтересованы, а мелкие и средние «не потянут» по объемам и качеству. Это заставило X5 Retail Group производить молочные десерты и йогурты на мощностях одного из крупнейших французских производителей – компании Senoble. Ритейлер рассчитывает, что собственная марка займет от 25% до 50% товарооборота категории и потеснит на полке продукцию «Данон».

АВТОР: Динара Мамедова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Private label из Франции

Категория молочных продуктов весьма привлекательна для производства СТМ, однако сетям негде размещать  заказы – крупные производители в этом не заинтересованы, а мелкие и средние «не потянут» по объемам и качеству.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07