Всё о продуктовой рознице

По воле случая

24 Июня 2013, 06:06 Ольга Еремина

Уровень потребления мороженого на душу населения в России по-прежнему крайне низок, хотя его производство ежегодно увеличивается в среднем на 3–5%. Эта продукция все еще остается импульсной, что в свою очередь не дает выйти рынку на качественно новый уровень. Толчок развитию категории может придать только постепенный переход населения от случайных покупок к домашнему потреблению мороженого в крупной фасовке.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

По воле случая

Уровень потребления мороженого на душу населения в России по-прежнему крайне низок, хотя его производство ежегодно увеличивается в среднем на 3–5%. Эта продукция все еще остается импульсной, что в свою очередь не дает выйти рынку на качественно новый уровень. Толчок развитию категории может придать только постепенный переход населения от случайных покупок

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07