Всё о продуктовой рознице

Концепция натуральности

25 октября 2011, 06:10 Валерия Миронова

В сентябре этого года компания «Мясной Дом Бородина» впервые в России начала производство колбас и мясных деликатесов без использования глутамата натрия. Смелый шаг не только позволил производителю занять свободную нишу в сегменте натуральной продукции, но и потребовал полного ребрендинга марки, который планируется завершить в первой половине 2012 года. К концу следующего года производитель рассчитывает нарастить продажи на 30%.

АВТОР: Валерия Миронова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Концепция натуральности

В сентябре этого года компания «Мясной Дом Бородина» впервые в России начала производство колбас и мясных деликатесов без использования глутамата натрия. Смелый шаг не только позволил производителю занять свободную нишу в сегменте натуральной продукции, но и потребовал полного ребрендинга марки, который планируется завершить в первой половине 2012 года.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01