Всё о продуктовой рознице

Кофейный ориентир

02 июля 2013, 06:07 Ольга Еремина

С ростом культуры потребления кофе в России вопрос формирования ассортимента категории становится для ритейлера весьма актуальным. Поставщики и производители начинают осваивать новые направления и ниши, а на рынке появляются продукты, которые выходят за рамки привычного понимания кофе. Всевозможные миксы, ароматизированный, капсульный, speciality – чем они отличаются друг от друга?

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Кофейный ориентир

С ростом культуры потребления кофе в России вопрос формирования ассортимента категории становится для ритейлера весьма актуальным. Поставщики и производители начинают осваивать новые направления и ниши, а на рынке появляются продукты, которые выходят за рамки привычного понимания кофе. Всевозможные миксы, ароматизированный, капсульный, speciality – чем они отличаются друг от друга?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01