Всё о продуктовой рознице

Кофейный ориентир

02 Июля 2013, 06:07 Ольга Еремина

С ростом культуры потребления кофе в России вопрос формирования ассортимента категории становится для ритейлера весьма актуальным. Поставщики и производители начинают осваивать новые направления и ниши, а на рынке появляются продукты, которые выходят за рамки привычного понимания кофе. Всевозможные миксы, ароматизированный, капсульный, speciality – чем они отличаются друг от друга?

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Кофейный ориентир

С ростом культуры потребления кофе в России вопрос формирования ассортимента категории становится для ритейлера весьма актуальным. Поставщики и производители начинают осваивать новые направления и ниши, а на рынке появляются продукты, которые выходят за рамки привычного понимания кофе. Всевозможные миксы, ароматизированный, капсульный, speciality – чем они отличаются друг от друга?

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
17 Ноября 2020, 06:11
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08