Всё о продуктовой рознице

Как медом намазано

28 апреля 2015, 06:04 Ольга Еремина

В последние годы мед стал одним из наиболее привлекательных продуктов для внедрения инноваций и экспериментов с рецептурами и вкусами. Мед со специями, с шоколадом, фитомед, мед-суфле – и это далеко не полный перечень новинок, выпущенных на рынок в 2013–2015 годах. Однако ритейлеры не спешат ставить на полки медовые новинки, опасаясь низкого уровня продаж. Потребители же не прочь видеть такой товар на прилавках.

АВТОР: Ольга Еремина

На любой вкус

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Как медом намазано

В последние годы мед стал одним из наиболее привлекательных продуктов для внедрения инноваций и экспериментов с рецептурами и вкусами. Мед со специями, с шоколадом, фитомед, мед-суфле – и это далеко не полный перечень новинок, выпущенных на рынок в 2013–2015 годах. Однако ритейлеры не спешат ставить на полки медовые новинки, опасаясь низкого уровня продаж.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01