Всё о продуктовой рознице
  • Яндекс.Маркет ужесточил требования к названиям магазинов на сервисе

Яндекс.Маркет ужесточил требования к названиям магазинов на сервисе

26 марта 2019, 10:03
«С 1 апреля мы изменим правила Маркета, которые касаются названий магазинов», – сообщается на сайте электронной торговой площадки. Владельцы магазинов должны будут использовать поле с названием строго по назначению. Слоганы, девизы и другие слова, не относящиеся к названию и которые пишут для привлечения внимания, будут запрещены к размещению в данном поле. «Если в названии вашего магазина есть спорные слова, пожалуйста, удалите их», – заранее предупреждают на сервисе. Полный перечень требований и примеры слов, которые недопустимы в названии, можно найти в разделе «Помощь» на сайте Яндекс.Маркет. Если магазин не будет соблюдать требования, показы его предложений будут преостановлены до устранения нарушений.

Сейчас у торговой площадки только одно требование – название не должно быть длиннее 50 символов. Как отметили на сервисе, некоторые пользователи используют эту строку, чтобы выделится на фоне конкурентов, и добавляют туда рекламные слоганы, призывы и даже контактные данные. Чтобы создать равные условия для всех, и проводятся данные изменения. Ели магазин хочет подробнее рассказать о своих товарах и услугах, на сайте есть для этого специальные инструменты, которыми можно воспользоваться. Разместить прайс-лист можно в разделе sales_notes, а информацию об условиях продажи в одноименной вкладке.
Коментарии (0)