Всё о продуктовой рознице
  • «Яндекс.Маркет» смотрит на сторону

«Яндекс.Маркет» смотрит на сторону

16 Февраля 2022, 10:02

Сторонние продавцы обеспечили сервису более 80% продаж. 

Yandex Market.jpg

Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на «Яндекс.Маркете» в четвертом квартале 2021 года достигла 82%, тогда как в четвертом квартале 2020 года этот показатель составлял 63%. При этом количество активных продавцов выросло на 214% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 23 900 на конец квартала.

Товарооборот на «Яндекс.Маркете» в четвертом квартале 2021 года увеличился на 215% год к году. В третьем квартале 2021 года этот рост составлял 212%. Рост обусловлен рядом факторов, в том числе увеличением числа покупателей и продавцов, улучшением продукта, а также расширением ассортимента товаров для быстрой доставки и ростом числа повторных заказов на маркетплейсе, подчеркнули в компании.

Количество наименований товаров на «Яндекс.Маркете» к концу четвертого квартала 2021 года достигло 22,6 млн, тогда так в конце третьего квартала 2021 года оно составляло 20,9 млн, а в конце четвертого квартала 2020 года – 2 млн. На конец января 2022 года этот показатель достиг 25,2 млн. Число активных покупателей выросло на 96% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 9,8 млн на конец квартала.

В целом товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции – маркетплейсе «Яндекс.Маркета», сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» и товаров повседневного спроса, заказанных из магазинов-партнеров через сервис «Яндекс.Еда», – в четвертом квартале 2021 года вырос на 192% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

Коментарии (0)