Всё о продуктовой рознице
  • «Яндекс.Еда» поддержит рестораны

«Яндекс.Еда» поддержит рестораны

24 июня 2021, 04:06

Для ресторанов на заказы с собой до конца лета будут обнулены комиссии.

yandex.jpg

Сервис доставки «Яндекс.Еда» и Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) запустили меры поддержки ресторанной отрасли, которые предусматривают обнуление комиссии для ресторанов на заказы с собой до конца лета, введение услуги заказа навынос по QR-коду, а также денежные вознаграждения для сотрудников ресторанов и кешбэк за заказы с собой для клиентов, пишет «Тасс». «Яндекс.Еда» решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами. Среди них – экспресс-заказы через QR-коды от «Яндекс.Еды» (наклейка размещается у входа в ресторан) для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами «Яндекс плюс» за покупку еды навынос (в размере 30% до конца июля) и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. Выплаты ресторанам за заказы на «Яндекс.Еде» станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. руб.», – сообщили в компании.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. «Яндекс.Еда» отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на «Еде» будут действовать сразу по всей стране, добавили в компании.

Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми, надеются в компании. В «Яндекс.Еде» также полагают, что заказы с помощью наклейки с QR-кодом позволят заведениям привлечь больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. «Пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой - даже если нет справки для посещения ресторана. Добавить в меню навынос можно любые блюда и напитки заведения – через личный кабинет на сервисе», – пояснили в компании.

Еще одна мера поддержки от «Яндекс.Еды» – ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. «Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. «Яндекс.Еда» также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника», – рассказали в сервисе.

Коментарии (0)