Всё о продуктовой рознице
  • X5 запустит доставку еды из ресторанов

X5 запустит доставку еды из ресторанов

27 Октября 2020, 01:10

Услуга будет работать на базе собственного сервиса «Около».

x5 okolo.jpg

X5 Retail Group, объединяющая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует начать доставлять еду из ресторанов уже в следующем году, сообщает Forbes со ссылкой на Financial Times. Новую услугу компания намерена запустить на базе собственного сервиса «Около», который уже привозит покупателям продукты из магазинов X5, отметил главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. По его словам, «Около» будет доставлять заказы из ресторанов и кафе с меньшей комиссией, чем сервисы «Яндекса», «Сбербанка» и Mail.ru Group (двум последним через СП принадлежит контроль в Delivery Club).

Игорь Шехтерман в разговоре с Financial Times также рассказал, что X5 Retail Group планирует собирать и использовать данные о клиентах с помощью единой учетной записи, которая, как он надеется, станет основой для будущей системы лояльности по образцу Amazon Prime. Собранная информация поможет X5 работать в кризис, по словам Шехтермана, компания задумалась о создании новой линии дисконтных магазинов. «Ситуация в стране будет только ухудшаться, поэтому мы верим в этот сегмент. Причина, по которой мы делаем все это, – снижение затрат, и дополнительные инвестиции в клиента за счет этого. Как предложить доступные цены, не теряя рентабельность? Только за счет снижения расходов», – отметил глава X5.

По его словам, за счет новых сервисов X5 Retail Group планирует в несколько раз увеличить свою онлайн-аудиторию в следующие три года. Сейчас количество месячных активных онлайн-пользователей различных сервисов компании составляет 12 млн человек. Он также отметил, что X5 Retail Group рассчитывает на то, что новые услуги и собственный сервис доставки привлекут новых клиентов в «Пятерочки» и «Перекрестки». «Называйте это экосистемой или не называйте, но мы будем использовать это, чтобы создавать услуги, которые помогут нам привлекать больше клиентов, следить за ними на каждом этапе пути и максимально монетизировать. Чего мы не хотим, так это быть частью чужой экосистемы, теряя прибыль и возможность взаимодействовать с клиентами», – сказал топ-менеджер.

Коментарии (0)