Всё о продуктовой рознице
  • X5 впервые за 15 лет откажется от «ритейла»

X5 впервые за 15 лет откажется от «ритейла»

18 мая 2021, 12:05

В рамках ребрендинга компания откажется от слова «Retail» в названии.

x5.jpg

По случаю своего 15-летия компания X5 Retail Group анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип – X5 Group –  отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды.

В рамках подготовки нового логотипа было разработано несколько концепций, проведены качественные и количественные исследования, по итогам которых был выбран логотип с зеленым листком, предложенный брендинговым агентством Linii. Эта концепция отражает фокус Х5 на устойчивом развитии, частью которого является забота о сообществе, здоровье и окружающей среде. Поэтому в новом логотипе на смену строгой оранжевой стрелке пришел зеленый листок, символизирующий свежесть, здоровье, заботу об экологии.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года, он начнется с ребрендинга корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B. «Зеленый листок – живой и близкий к природе символ. Его расположение и устремленность вверх символизирует лидерство, быстрый рост и развитие. Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным. Новый знак – про лидерство, экологичный подход к бизнесу и устойчивое развитие», – пояснил творческий директор и основатель брендингового агентства Linii Михаил Губергриц.

Коментарии (0)