Всё о продуктовой рознице

X5 обойдется с ценами жестко

28 Октября 2020, 12:10
Ритейлер запускает сеть «жестких дискаунтеров» «Чижик».
chigik.jpg

X5 Retail Group начинает открывать точки новой сети в формате «жесткого дискаунтера». Об этом компания рассказала на конференции для инвесторов. Первый объект новой сети будет открыт в Москве, в четверг, 29 октября, по адресу: Долгопрудная, 11а. 

Магазины будут работать под брендом «Чижик». Новый бренд, по словам директора по стратегии группы Владимира Салахутдинова, должен быть «позитивным, дружелюбным и формирующим положительные эмоции»: «Чижик – это быстрая и очень дружелюбная птица. А еще чиж – это акроним слов «черный и желтый», это цвета формата магазина, которые мы представим».

Новый формат магазинов будет представлять собой дискаунтер небольшой площади, 200–250 кв. м, с ограниченным ассортиментом – не более 800 товарных позиций. В будущем, по словам Салахутдинова, около 60% ассортимента составят товары под собственной торговой маркой.

О том, что ритейлер планирует протестировать новый формат магазинов, стало известно еще в марте 2020 года, напоминает «РБК». В 2020 году будет открыто несколько пилотных точек, а в 2021 году сеть вырастет до 40–50 магазинов, уточнил директор по стратегии X5 Retail Group.

Коментарии (0)