Всё о продуктовой рознице
  • X5 и «Абрау-Дюрсо» будут развивать винный бренд «Русская лоза»

X5 и «Абрау-Дюрсо» будут развивать винный бренд «Русская лоза»

04 июля 2019, 06:07
rusloza.jpgX5 Retail Group и группа компаний «Абрау-Дюрсо» договорились о совместном развитии бренда «Русская лоза», сообщил ритейлер. Для этого будет создано совместное предприятие, которое обеспечит управление товарным знаком. Соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Магазины Х5 станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». На полках ритейлера уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку – белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман: «Стратегические партнерства – одно из приоритетных направлений развития отношений с поставщиками, которое позволяет создавать уникальный ассортимент для наших покупателей. Объединение компетенций лидеров рынка дают возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин».

Президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов: «Создание совместного предприятия – это логичное продолжение сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнерству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам».
Коментарии (0)