Сервис стал доступен жителям Москвы.
Московские рестораны смогут продавать свои блюда через площадку крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries, первым партнером компании стал «Бакинский бульвар», пишет «Прайм». «Сервис стал доступен жителям Москвы, в пределах МКАД, на первом этапе доставка осуществляется из сети ресторанов «Бакинский бульвар». В дальнейшем количество ресторанов и география доставки будут активно расширяться за счет присоединения новых партнеров», – сообщили в компании.
Доставка будет осуществляться сервисными службами ресторанов самостоятельно: они получают информацию о заказах, после чего организуют логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны. В пресс-службе Wildberries обратили внимание на непростую ситуацию в сегменте общественного питания из-за роста числа заболеваний коронавирусом. «Поэтому решили ускорить запуск нашего совместного проекта с ресторанами, среди которых немало представителей малого бизнеса, чтобы оказать им поддержку», – добавил ритейлер.
Экспресс-доставка скоропортящихся и замороженных продуктов, а также цветов на Wildberries стартовала во второй половине мая текущего года, в свою очередь продажи продуктов питания ритейлер развивает с 2018 года.
Онлайн-ритейлер Wildberries основан в 2004 году. Общий оборот по итогам 2020 года, по оценке самого онлайн-магазина, вырос почти вдвое и достиг 437,2 миллиарда рублей. Wildberries работает на рынках 15 стран. Владельцы операционной структуры компании, ООО «Вайлдберриз», – Татьяна Бакальчук (99%) и Владислав Бакальчук (1%).