Всё о продуктовой рознице
  • «Виктория» нарастила продажи еды навынос

«Виктория» нарастила продажи еды навынос

05 августа 2014, 12:08


С начала года товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go в супермаркетах «Виктория» увеличился более чем в три раза. Развивая направление «еды навынос», сеть планирует дать еще один импульс всему направлению собственной кулинарии, которое уже сейчас формирует около 20% товарооборота сети.

News

Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году, однако сейчас в связи с нарастающей популярностью формата, сеть существенно расширила представленность категории в ассортименте. На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований, которые частично обновляются каждые три месяца. Меню разработано таким образом, чтобы покупатели могли найти подходящие блюда для любого времени суток: блинчики, каши, омлеты, нарезанные фрукты с йогуртом и сырники - на завтрак, супы и сытные сэндвичи - к обеду, салаты и закуски на ужин. Среди популярных продуктов у покупателей как «классические» позиции – в среднем в месяц покупатели съедают более 3 т сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%, так и новинки, введенные недавно – кесадилья с курицей и легкий салат с цитрусовой заправкой, появившийся в ассортименте специально к летнему сезону.

Коментарии (0)