Всё о продуктовой рознице

В погоне за скидками

19 Октября 2020, 02:10

Ради дисконта россияне готовы даже поменять привычный магазин.

promo.jpg

Чаще всего россияне покупают со скидкой продукты питания и бытовую химию – доля этих категорий среди товаров, которые чаще всего покупают по акции, составляет 45%, пишет «РБК» со ссылкой на опрос, проведенный сервисом доставки продуктов и товаров «СберМаркет» совместно с компанией ResearchMe. После продуктов и бытовой химии на втором месте по спросу у женщин – одежда и обувь (37%), а у мужчин – бытовая техника и электроника (31%).

В ходе исследования также выяснилось, что 86% россиян всегда замечают скидки, а 64% респондентов считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить. Почти каждый пятый россиянин (17%) старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.

Забыть про привычный магазин и пойти в другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары, готовы 80% россиян. При этом четверть опрошенных (24%) никогда не изменяют любимым брендам ни при какой скидке.

Также респонденты рассказали о доверии к скидкам. Согласно опросу, у большинства россиян скидка 30–40% вызывает больше доверия, чем 50%, а сидка 10% интересна только малой части опрошенных (7%). Каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте 30% и выше.

Согласно опросу, больших распродаж ждут более половины респондентов (60%). Среди жителей Москвы 27% ожидают «черную пятницу», и 35% – новогодние распродажи. В Санкт-Петербурге эти доли составляют 18% и 23% соответственно. При этом жители Санкт-Петербурга больше москвичей предпочитают сезонные скидки (40% против 35%). Исследование показало, что чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям. «Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле», – рассказал директор по аналитике «СберМаркета» Дмитрий Зборовский.

При этом он отметил, что интерес россиян к низким ценам с пандемией COVID-19 не связан, так как каждый год большинство клиентов постоянно следит за распродажами ретейлеров и откладывает дорогую покупку, дожидаясь падения цены.

Коментарии (0)