Всё о продуктовой рознице
  • «Утконос» увеличит ассортимент в три раза до конца года

«Утконос» увеличит ассортимент в три раза до конца года

19 апреля 2021, 08:04

Ритейлер нарастит ассортимент, в частности за счет непродовольственных категорий.

Utkonos_.jpg

Всего покупателям до конца года станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам. Сейчас в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований.

Основной фокус онлайн-магазина будет сконцентрирован на развитии категории DRY Food, ассортимент которой увеличится в 4 раза до конца 2021 года за счет расширения группы товаров: «Чай и Кофе», «Бакалея» и «Кондитерские изделия». Эти категории составят более 60% от ассортимента всего направления DRY Food. Больший прирост, в 5 раз, планируется в категории «Чай и Кофе».

Сегодня одним из приоритетов для компании является значительное расширении категории Non-Food за счет группы «Товары для дома длительного использования», доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы «Дом», «Бытовая техника и электроника», ассортимент которой почти с нуля расширится до 4300 товаров.

В планах онлайн-магазина увеличить предложение группы «Детство» до более 17 000 наименований и «Бытовая химия, косметика и гигиена» до 13 000 наименований. Кроме того, до конца года в два раза увеличится ассортимент товаров для животных, включая корма и сопутствующие товары.

Доставка заказов осуществляется напрямую с фулфилмент-центров «Утконос онлайн», четыре из которых находятся в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Сегодня на витрине онлайн-магазина уже представлен самый широкий ассортимент продуктов категории fresh – 10 000 наименований, куда входят: фрукты и овощи, молочные продукты, мясная и рыбная гастрономия, свежее мясо и рыба, замороженная продукция. Это самое большое предложение в России среди онлайн и офлайн ритейлеров.

Коментарии (0)