Всё о продуктовой рознице
  • «Утконос Онлайн» призывает отказаться от сложностей выбора

«Утконос Онлайн» призывает отказаться от сложностей выбора

04 февраля 2020, 06:02
Ритейлер запускает новую рекламную кампанию под девизом «Больше никаких «или».
Promo.png

В новой кампании «Живите И..И..» «Утконос» призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день. Это полностью соответствует обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании.

В основу креативной идеи рекламной кампании легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Заложенная во все ролики коммуникационная платформа бренда, призывает оставить сложный выбор позади: «И покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество, и проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми».

По заявлению компании, авторы делают ставку на популярный жанр «ситком», на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и крупные планы продуктов.

Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство More, входящее в состав BBDO group. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная кампания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио. «Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим «Утконос Онлайн». Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли Утконосу», – отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн» Михаил Морозов.
Коментарии (0)