Всё о продуктовой рознице
  • Сети взяли лицензионные товары с символикой Игр в Сочи под защиту

Сети взяли лицензионные товары с символикой Игр в Сочи под защиту

15 мая 2013, 12:05


Крупнейшие ритейлеры, ведущие бизнес в России, поддержали инициативу Оргкомитета «Сочи 2014» по защите лицензионной продукции с символикой зимних Игр в Сочи.

News

Компании Х5 Retail Group, «АШАН», «Магнит», «О’кей», «Седьмой Континент», «СПАР Ритэйл», а также розничные сети товаров для детей группа компаний «Гранд Тойз» («Гипермаркет «Бегемот»), «Детский мир - Центр» и «Кораблик-Р» подписали Декларацию в поддержку обязательств Российской Федерации в сфере соблюдения режима использования Олимпийской и Паралимпийской символики. Присоединившиеся к Декларации торговые сети будут следить за тем, чтобы контрафактные сувениры и прочие товары с Олимпийскими кольцами и другими символами Игр не попадали на полки магазинов.

Коментарии (0)