Всё о продуктовой рознице
  • Сетевые кофейни планируют сотрудничество с розницей

Сетевые кофейни планируют сотрудничество с розницей

09 июля 2019, 06:07
kofe.jpgСетевые кофейни пытаются открыть для себя новые каналы сбыта своей продукции, пишет «Коммерсант». Так, группа компаний «Шоколадница» начала переговоры о поставках молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group и Billa, а «Дикси» уже запустила совместную линейку «Д+Кофе Хауз».

В то же время сети «Даблби» и «Правда Кофе» тестируют продажи прохладительных кофейных напитков в рознице. Наладить же продажу холодных напитков в магазинах удалось пока лишь сети Starbuck: она поставляет свою продукцию в супермаркеты X5 и Billa.

Основательница «Даблби» Анна Цфасман говорит, что сеть намерена поставлять в розницу тоники и лимонад на кофейной основе, а также чай в банках объемом 330 мл. Напитки уже продаются во всех кофейнях сети, стоимость каждого — 200 руб. Г-жа Цфасман пояснила, что до конца 2019 года сеть рассчитывает начать поставки в одну или сразу несколько сетей супермаркетов.

В «Правда Кофе» решили развивать более классические напитки: холодный американо и капучино в жестяных банках. В случае успешного тестирования этих продуктов компания планирует начать переговоры с ритейлерами и АЗС.
Коментарии (0)