Всё о продуктовой рознице
  • «Сбербанк» и Mail.ru Group вошли в «Кухню на районе»

«Сбербанк» и Mail.ru Group вошли в «Кухню на районе»

09 сентября 2020, 05:09

В обмен на инвестиции компании получили более 80% бизнеса.

Kuhnya.jpg

«O2O» – совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group – инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в сообщении компании. «O2O» получит 84,7% проекта, оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса. Планируется, что сделка будет закрыта до конца четвертого квартала 2020 года. О2О инвестирует часть средств, ранее привлеченных от своих акционеров на развитие бизнеса.

«Кухня на районе» уже начала интегрироваться с сервисами «O2O»: например, заказать обед из «Кухни» можно через Delivery Club – его доставят бесплатно за 15–30 минут. Сервис встроится в экосистемы «Сбербанка» и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбербанк ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно для пользователей ВКонтакте.

«Кухня на районе» основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор – фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд руб.

«Кухня на районе» использует ИТ-систему собственной разработки, чтобы управлять процессами в компании, точно прогнозировать спрос, и планировать поставки продуктов. Сейчас в базе более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации – около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в этом районе. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O».

Коментарии (0)