Всё о продуктовой рознице
  • «Сады Придонья» запустили рекламную кампанию

«Сады Придонья» запустили рекламную кампанию

21 февраля 2013, 12:02


18 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Над созданием истории работали: агентство Leo Burnett Moscow, Pandora Film, AW Film, А. Серовой, команда компании «Сады Придонья».

News

В ходе рекламной кампании будут транслироваться лучшие ролики 2010 - 2012 годов, которые с помощью интерактивных инсталляций, созданных из экологических и натуральных материалов, просто и доступно рассказывают о марке «Сады Придонья» и ее отличиях. Все ролики сняты непосредственно в садах компании.

Как отмечают в компании, слоган «Сок, который мы вырастили» точно доносит главное преимущество марки – более 50% сырья, которое используется для производства продукции - собственное. В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 тыс. га, вызревает более 60 сортов яблок, а также вишня, черешня, слива, алыча. Кроме того, уже несколько лет компания активно развивает овощеводство и выращивает морковь, тыкву, кабачки, свеклу и другие овощные культуры.

Коментарии (0)