Всё о продуктовой рознице
  • «Роллтон» разбавят напитками

«Роллтон» разбавят напитками

26 октября 2020, 02:10

Mareven Food Central осваивает рынок безалкогольных напитков.

mareven_food_3.jpg

Крупный производитель продуктов быстрого приготовления под брендами «Роллтон» и BigBon Mareven вышел на новый рынок. О том, что Mareven Food Central запустила в России продажи тонизирующего напитка Actibo, «Комерсанту» рассказал представитель компании. Объем инвестиций в продукт не раскрывается. Actibo разливается в Казахстане. В России напиток доступен на нескольких онлайн-площадках, в том числе Ozon и «Утконос Онлайн», по 54–65 руб. за бутылку объемом 400 мл. Дистрибуция строится поэтапно и покроет все каналы, говорят в компании. Сейчас, по словам представителя Mareven, напиток в наличии примерно в 50 региональных сетях по всей стране. Кроме того, тестовые продажи идут в «Магните», и компания работает над выводом продукта в магазины «Пятерочка», «Перекресток» (входят в X5 Retail Group), «Ленту» и Auchan.

В Mareven запуск продукта объясняют стремлением диверсифицировать портфель и развитием рынка безалкогольных напитков в России. В 2021 году компания планирует начать разлив Actibo в РФ и занять 1–2% местного рынка напитков с содержанием кофеина. Euromonitor International оценивает оборот энергетических напитков в России в этом году в 103,54 млрд руб. Таким образом, новый продукт должен принести Mareven от 1–2 млрд руб.

Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков отмечает, что занять 1–2% рынка только энергетических напитков в 2021 году – достаточно амбициозная цель, достичь которую без локального производства и сильного бренд-менеджмента будет сложно. По его словам, на десять крупнейших компаний сегодня приходится около 80% рынка, остальное делят десятки игроков. А на рынке напитков с содержанием кофеина конкуренция еще острее за счет холодного чая, кофе в банках и пр., добавляет господин Новиков.

Коментарии (0)