Всё о продуктовой рознице
  • «Пятерочки» начнут выдавать посылки Сберлогистики

«Пятерочки» начнут выдавать посылки Сберлогистики

25 Декабря 2019, 07:12
5-ka.jpg
Дочерняя структура X5 Retail Group – 5Post, развивающая новые почтовые сервисы, заключила соглашение о сотрудничестве с сервисом Сберлогистика, входящим в экосистему Сбербанка, сообщили в пресс-службе ритейлера. Стороны договорились, что 5Post обеспечит для Сберлогистики федеральную инфраструктуру распределительных центров и сервис последней мили на базе розничных магазинов.

Получить отправления можно будет в 8 тыс. магазинах «Пятерочка» практически во всех регионах присутствия торговой сети. Посылки будут выдаваться как в установленных в магазинах постаматах, так и непосредственно на кассах. Чтобы забрать посылку на кассе магазина, необходимо назвать код получения заказа, указанный в sms. Новая услуга станет доступна уже в начале 2020 года. Получить посылку в магазине можно будет, если ее вес не превышает 10 кг.

В рамках партнерства Сберлогистика обеспечит транспортировку своих отправлений до распределительных центров Х5, откуда 5Post с помощью собственной логистической инфраструктуры доставит их в универсамы сети. На первом этапе в проекте участвует 12 РЦ – в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Воронежской, Калужской, Свердловской, Нижегородской, Ростовской областях и Республике Адыгея.

Генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев: «Мы хотим быть максимально близко к нашим клиентам-получателям, в удобных и часто посещаемых местах, расположенных на привычных для людей маршрутах. Вот почему мы развиваем уникальную инфраструктуру, включающую в себя не только сеть пунктов выдачи посылок и постаматов, но и крупнейшую в России федеральную сеть складов класса А, чтобы обеспечить конкурентные сроки доставки».

Управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов: «Мы ставим перед собой задачу сформировать лучший в стране сервис последней мили для электронной коммерции и открыты для партнерства. Наши почтовые сервисы доказали свою востребованность среди покупателей. Мы провели исследование, которое показало, что каждый четвертый респондент либо сам, либо член его семьи уже получал заказ в нашем магазине. Надеюсь, в будущем этот показатель будет только расти, в том числе благодаря расширению пула наших партнёров».
Коментарии (0)