Ритейлер запустил обучающий сайт по экологии.
Торговая сеть «Пятерочка» в рамках пилотного проекта «Зеленый магазин» запустила эко-лендинг, посвященный заботе об окружающей среде, а также информационную кампанию в нескольких магазинах сети с целью содействия покупателям в вопросах сортировки сырья и сдачи его на вторичную переработку. Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития.
Слоган лендинга – «Разделяйте с нами любовь к природе!». На нем собраны уроки по экологической грамотности, благодаря которым посетители могут узнать самое важное о переработке тары и упаковки, а также проверить свои знания в вопросах экологии специальным тестом. Для тех, кто хочет самостоятельно сортировать мусор и сдавать вторсырье в переработку, на сайте представлена подробная инструкция, как подготовить разные типы сырья к сдаче, а также интерактивная карта пунктов приема пластика, макулатуры, стекла, батареек и других пригодных к переработке материалов.
В рамках пилота «Зеленый магазин» в 18 «Пятерочках» Москвы, Королева и Твери размещены различные информационные материалы – аудиоролики и плакаты. Их цель – обучить гостей тому, как можно вести экологичный образ жизни и беречь природу благодаря простым ежедневным действиям. На плакатах рассказывается, где и как правильно утилизировать тару или упаковку без вреда для окружающей среды.