Всё о продуктовой рознице
  • Потребители начали делать запасы

Потребители начали делать запасы

05 марта 2020, 03:03

В Nilesen выяснили, что стало объектом ажиотажного спроса в мире из-за эпидемии коронавируса.

shutterstock_723967375.jpg

Исследовательская компания Nielsen изучила, какие товары широкого потребления стали запасать жители разных стран на фоне распространения вируса COVID-19. Выяснилось, что в разных странах продажи резко выросли не только на медицинские маски и антисептики для рук, но и на туалетную бумагу, консервы, муку, сахар и бутилированную воду. При этом активнее всего люди создают экстренные запасы в Китае, США и Италии.

В США в феврале медицинских масок было продано на 319% больше, чем за тот же период прошлого года, а антисептиков для рук – на 73%. Помимо медицинских масок в США в феврале подскочили продажи масок и респираторов для строительных работ – на 262%, а на 32% – аэрозольных дезинфицирующих средств.

В Италии, согласно исследованию Nielsen, лишь 17% опрошенных озабочены ситуацией вокруг коронавируса и возможностью его перерастания в широкомасштабную эпидемию. При этом 94% опрошенных итальянцев заявили, что по меньшей мере раз в день проверяют новости о коронавирусе. Кроме того, итальянцы выражают уверенность, что распространение эпидемии будет сдержано на государственном уровне, а также благодаря профилактике со стороны самих потребителей. Соответственно, в Италии на 29% выросли продажи мыла для рук и на 24% – продажи термометров.

В некоторых странах меняется потребительское поведение: 45% опрошенных во Вьетнаме заявили, что они стали увеличивать домашние запасы, из них на 25% выросло число тех, кто покупает товары онлайн. На Тайване во многих магазинах в дефиците оказалась быстрорастворимая лапша. В США в феврале из продовольственных товаров больше всего выросли продажи овсяного молока — на 305% в долларовом исчислении. Кроме того, на 12,6% выросли продажи фруктовых снеков, на 11% – медикаментов для домашних животных, на 10,1% – сухих бобовых и энергетиков, на 9,5% – влажных салфеток, на 6,2% – аптечек, на 5,1% – бутилированной воды.

Nielsen следит за тем, как ситуация будет влиять на электронную коммерцию. Хотя еще слишком рано обнаруживать какие-либо значимые сдвиги в сфере онлайн-покупок в США, в компании ожидают, что объем онлайн-покупок будет расти по мере того, как люди будут все больше заинтересованы в снижении частоты контактов с окружающими.

Коментарии (0)