Всё о продуктовой рознице

Походы в магазин стали реже

14 мая 2020, 11:05

Теперь 70% россиян значительно реже выходят за продуктами.

shutterstock_590372072.jpg

Во время режима самоизоляции большинство россиян (70%) стали реже выходить за продуктами в магазин, однако у четверти россиян (26%) покупательское поведение не изменилось: люди выходят за покупками так же часто, как и раньше, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение «Роскачества».

По данным экспертов, в случае выхода из дома за продуктами более чем в половине случаев (58%) опрошенные предпочитают делать покупки продуктов питания в сетевых магазинах. А каждый третий (31%) выбрал в качестве предпочтительного – магазин «у дома». Реже всего посещают крупные гипермаркеты (9%). При этом жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах «у дома», тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания.

У 35% опрошенных за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином», замечают в «Роскачестве». При этом 25% отметили, что их расходы, напротив, сократились. Это объясняется тем, что по причине экономии они теперь покупают лишь необходимые продукты.

Опрос «Роскачества» был проведен по онлайн-панели OMI. Объем квотной выборки составил 1 тыс. 36 респондентов. Данные репрезентируют онлайн-аудиторию России в возрасте старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек по полу, возрасту, федеральному округу и размеру населенного пункта. Квоты задаются на основе данных ФОМ.

Коментарии (0)